Почему Шерлоку Холмсу подозрительно часто везло? Достоверно ли описал Гулливер свое путешествие по Лилипутии? Сильно ли рисковал Атос, играя в кости на чужой алмаз? Насколько высок был тургеневский Герасим?
19 декабря, на нашем первом занятии, обсудим, можно ли построить на карте и просчитать маршрут путешествия героя лесковского «Сказа о тульском косом Левше и о стальной блохе». Поймем, насколько необычным (или, наоборот, обычным) было его путешествие и как бы оно выглядело в реальности. Посчитаем, сколько миль (или верст, или километров) проехал Левша, сколько времени на это потратил; обдумаем, можно ли действительно подковать блоху и как такая блоха могла бы выглядеть.
В итоге участники не только лучше поймут текст Лескова и жизнь в российской империи первой половины XIX века, но и ближе подружатся с «царицей наук». Ждем детей всех возрастов и их родителей!
Ведущая: Марина Николаевна Качалина, учитель математики и большой любитель литературы
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.